Хор детей-фруктов спел две песни про «Фруктовый сад»Исполняет Young&Rubicam Стартовала новая рекламная кампания соков и нектаров "Фруктовый сад" (производитель – ОАО «Лебедянский». Два ролика вышли в телеэфир 16 марта. На этот раз от детского труда решили отказаться; взамен этого темой креатива стало детское здоровье. Следов использовнной прежде «советской» стилистики в новых работах также не наблюдается. Напомним, предыдущей рекламной кампанией «Фруктового сада» стали три работы под общим слоганом «Ух ты, фрукты!». А не так давно агентство Soldis осуществило рестайлинг упаковки сока. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "Лебедянский" Директор по маркетингу: Илья Серов Старший бренд-менеджер: Анна Пекарская Продакшен: Оки-Доки Продюсер: Екатерина Ткаченко Ассистент Продюсера: Мария Березина Режиссёр: Наталья Погоничева Агентство: Young&Rubicam Креативный директор: Руслан Козлов Эккаунт директор: Елена Туганова Старший менеджер по работе с клиентами: Оксана Коробейникова Продюсер: Владимир Муравьев |