Коровы Valio не в курсе кризисаРекламная кампания продуктов Viola, Valio и OltermaniВ марте 2009 года компания "Валио Санкт-Петербург" запустила новую, "антикризисную", рекламную кампанию для своих ключевых брендов: Viola (плавленные сыры), Valio (масло), Oltermanni (сыры). Креативная концепция новой рекламной кампании разработана агентством "Небо". Новая кампания реализована в наружной рекламе (биллборды, плакаты A2, стикеры в метрополитене), прессе, а также в радио-роликах (хронометраж - 15 секунд), в каждом их которых предусмотрены окончания под различные продукты. Состав творческой группы Компания "Валио Санкт-Петербург": Директор по маркетингу: Елена Смирнова. Руководитель группы бренд-менеджеров: Елена Касперская. Продакт-менеджер: Борис Этин. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Арт-директор: Владислав Макаров. Копирайтер: Наталья Смелова. Дизайнер: Юрий Воробьев. Пре-пресс: Кирилл Андреев. Менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина. |