Adidas работает над брендом сборной России по футболу
Российские спортсмены наденут форму цвета кремлевских стен
Несмотря на то, что первый матч сборной России по футболу состоится 28 марта, до последнего момента Российский футбольный союз (РФС) держал в секрете дизайн официальной формы команды. Новая экипировка футболистов - темно-бордовая, по мнению создателей, отсылает к эстетике русской архитектуры.
Судя по маркетинговой концепции (основная коммуникация - три футболиста на фоне кремлевской стены, образованной из болельщиков), цвет формы был выбран неслучайно. "Красный цвет ассоциируется с цветом стен Кремля, одного из самых известных в мире символов, а надпись "Россия" на спине выполнена в древнерусском стиле", - объясняют дизайнеры.
Производителем экипировки выступила спортивная компания Adidas, с которой РФС в 2008 году заключила соглашение о сотрудничестве на десять лет. Сумма контракта остается в секрете. Напомним, что до этого футболисты российской сборной носили бренд Nike.
По словам министра спорта Виталия Мутко, при разработке эксклюзивного дизайна формы, Adidas "с пристальным вниманием" отнеслась к пожеланиям РФС. Кроме того, господин Мутко подчеркнул, что новая экипировка футболистов "возвращает нас к истокам российского спорта", делая форму команды узнаваемой.
В новой маркетинговой кампании, которая стартовала 25 марта, будут задействованы наружная реклама, реклама в печатных СМИ, интернете и радио. Для макета кампании снялись три игрока сборной: Сергей Семак, Роман Павлюченко и Алан Дзагоев. Стена Кремля, расположенная на заднем плане макета, символизирует непробиваемую "стену болельщиков".
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru