Leo Burnett предупреждает: не забудьте выключить свет23 марта - 28 марта в 20:30 по местному времени сотни миллионов человек на всей Земле выключат свет на один час, чтобы показать, что их волнует будущее нашей планеты.Цель акции "Час Земли" - привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления. Участвуя в акции, люди всего мира покажут политикам, что их волнует опасное изменение климата на планете, и что они требуют от политических лидеров подписания действенного международного договора в декабре 2009 в Копенгагене, который до 2020 года определит действия всех стран по борьбе с изменением климата. Планируется участие 1 миллиарда человек по всему миру: 74 страны и 377 городов. В России акция "Час Земли" впервые пройдет масштабно и организованно в этом году, благодаря усилиям Всемирного фонда дикой природы России (WWF Russia) и агентства Leo Burnett Moscow, которое помогало WWF Russia в разработке рекламной кампании. WWF Russia снял промо ролики с участием российских звезд. Агентством были созданы принты, макеты для наружной рекламы и интернет баннеры на основе рекламных материалов прошлого года. Также Leo Burnett Moscow записали радио ролик. Помимо этого был придуман необычный способ оформления писем потенциальным спонсорам: информация об акции и предложение принять в ней участие рассылались в бутылках. Состав творческой группы Агентство - Leo Burnett Sydney - Leo Burnett Moscow Работа: Час Земли 2009 Слоган: "Выключайся!" Сроки кампании: Февраль - Март 2009 Клиент: WWF Директор по развитию: Катя Пал Координатор по социальной рекламе: Ольга Пегова Директор отдела по работе в клиентами: Радим Свобода Эккаунт - директор: Анна Евдокимова Эккаунт -экзекьютив: Ольга Зюзина Радио ролик (голос): Вера Карпова Размещение (агентство): WWF; Starcom (радио ролик и некоторые интернет баннеры) |