Да пребудет с вами сила КлинскогоБренд "Клинское" запускает новую имиджевую кампанию со слоганом "Клинское Светлое. Сила - в общении!"Сила и непринужденность общения - говорит Клинское в коммуникации - это то, что помогает любому из нас отвлечься от ежедневных забот и проблем. Ведь, с друзьями, как известно, любая проблема кажется легче. А с отличным вкусом Клинского Светлого открытое и полное общение - обеспечено! И если вы уже давно пришли к выводу, что "работа - жесть" и "веры нет" - в кампании с друзьями легко взглянуть на проблемы по-другому. И вот уже "работа есть", а вместо Веры всегда найдется Настя или Марина. Кампания Клинского продлится до середины апреля. В медиа-микс кампании входят: телевизионный и радио ролики, макеты наружной рекламы, в том числе метро-стикеры, баннеры в Интернет. "Вместе с нашими потребителями мы верим в ценность открытого дружеского общения и искренних эмоций и раскрываем важность этого в новой интегрированной рекламной компании со слоганом "Клинское - Сила в Общении". Мы так же надеемся, что успех кампании позволит укрепить позиции Клинского как бренда №2 в России", - отметила менеджер группы брендов Вера Мошкина, комментируя запуск новой имиджевой кампании. Состав творческой группы: Сан ИнБев Вера Мошкина, Group Brand manager Екатерина Трофимова, Brand manager Lowe Adventa Павел Мордюков, Executive Creative officer Сергей Дианшин, Creative Group head Виктор Жижин, Art-director Алексей Лаврухин, Copywriter Татьяна Сергеева, Group Account director Владлена Обухова, Account manager |