Хорошие идеи в плохие времена. Данные исследования "Roper Report"Еще совсем недавно пожертвовать чем-то ради сохранения средств, отказываться от покупок в кредит, делать все своими руками, вести учет бумажным полотенцам, организовываться для получения групповых скидок, торговаться, делать мелкооптовые закупки с целью экономии, покупать разные линии продукта, например, шампунь или зубную пасту персонально для каждого члена семьи и т.д. – эти и другие подобные действия казались несовременными, прошлым веком. Однако ситуация меняется, соответственно, меняется и взгляд на вещи, и то, на что раньше смотрели косо и без энтузиазма, сегодня считается хорошей идеей и разумным подходом. По крайней мере, так считают большинство американцев, которые встретили кризис раньше других. Однако мысли эти не оригинальны и могут стать универсальными по мере развития мирового кризиса и роста его влияния на экономики стран. А чтобы выжить в кризисные времена, бизнесу необходимо подстраиваться под эти настроения, искать пути для выстраивания маркетинговой политики компании с учетом подобного рода мыслей у потребителей, т.е. поощрять покупателей оплачивать покупки наличными или используя дебетовые карты, закупать товары большими объемами, обучать потребителей тому, что и как можно сделать своими руками.
Или групповые закупки – почему нет? Если маркетинг поощряет покупателей на коллективные закупки, почему не воспользоваться ситуацией и не предложить друзьям принять участие в покупке? В плохие времена нужны жертвы, надежность и приятная еда Настало не лучшее время для покупок, думают сейчас более 40% американцев. В США доля жителей, полагающих, что сейчас «хорошее время для выжидания» и доля тех, кто считает что сейчас «хорошее время для покупок» находятся в соотношении 4 к 1. Доля американцев, полагающих, что «время покупать подходящее» падала на протяжении последних нескольких лет и в феврале 2009 года составила только 11%. Плохие времена требуют жертв, но не вырубайте кабель! Однако экономия экономией, но не отключайте кабель! Более 80% жителей США считают разумным на сегодняшний день подходом пойти на потребительские жертвы, чтобы сделать сбережения, расплачиваться за покупки наличными или дебетовыми картами, а также отказаться от кредитов и заимствований. При этом наименее популярным способом сэкономить является отказ от кабельного и спутникового телевещания. Когда речь заходит о стоимости продукта, более чем три четверти взрослых американцев считают важными такие факторы как надежность и высокое качество товара. Для 60% очень важным являются вопрос окружающей среды, наличие гарантии или сервисного обслуживания, а также то, насколько этот товар облегчит жизнь его обладателю. Фактор стиля и привлекательности товара при этом сильно заботит лишь 19% респондентов, но продолжает оставаться более или менее важным для 50% жителей США. Плохие времена открывают людей с лучшей стороны Хотя финансовый кризис и ударил по кошельку, но это еще не причина падать духом. По крайней мере, это отмечают 67% американцев, наблюдая за поведением своих сограждан и замечая, что американцы начали лучше следить за собой и стали более общительными. При этом вместо того, чтобы проводить больше времени, занимаясь активным спортом или хобби, по словам жителей США, люди пересели поближе к телевизору, компьютеру и Интернету. Так думают около 60%. А кто-то ищет спасения от финансового краха в религии, полагают 61% американцев. 82% считают, что люди становятся более бережными и осмотрительными в каких-то вопросах, наличие креативного подхода и изобретательности признают 16% респондентов. Плохие времена хочется заесть чем-то вкусным Если Вы согласны с таким утверждением, то Вы из числа тех 40% взрослого населения США, которым пережить трудные времена помогают мороженое, печенье и другие виды сладостей. Об исследовании Исследование прошло в США в феврале 2009 г. Метод опроса - телефонные интервью среди 475 мужчин и 529 женщин. Ошибка выборки составляет +/- 3%. |