26.03.2009

Рестайлинг логотипа и фирменного стиля для группы компаний Ре100

Творческим агентством Соус проведен комплекс работ по обновлению логотипа и созданию комплекса визуальных элементов торговой марки "РЕ100" (ранее - "Союзагрокомплект"). Группа компаний Ре100 - один из крупнейших поставщиков профессионального оборудования, инвентаря и посуды для предприятий сектора HoReCa.

Необходимость в проведении ребрендинга была обусловлена переходом группы компаний на новый качественный уровень развития. Услуги теперь предоставляются для клиентов не только в среднем, но и в высоком ценовом сегменте. Позиционирование группы компаний РЕ100 сегодня - европейский стандарт организации бизнеса.

Обязательными условиями при обновлении логотипа были максимально возможная преемственность логотипа; осовременивание" знака, отражающее новое позиционирование компании.

БЫЛО СТАЛО
Рестайлинг логотипа  Ре100 Рестайлинг логотипа  Ре100
  Рестайлинг логотипа  Ре100


Кроме традиционной деловой документации, дизайнеры Соуса разработали POS-материалы для оформления магазина Ре100 Cash&Carry и фирменную одежду для персонала компании. Всего в пакет фирменного стиля вошли более 40-ка позиций:
Рестайлинг логотипа  Ре100 Рестайлинг логотипа  Ре100


Рестайлинг логотипа  Ре100 Рестайлинг логотипа  Ре100 Рестайлинг логотипа  Ре100


Рестайлинг логотипа  Ре100 Рестайлинг логотипа  Ре100


Состав творческой группы

Ре100:
Руководитель отдела маркетинга: Сухова Наталья
Руководитель отдела рекламы: Смирнова Мария

Агентство Соус:
Директор дизайн-студии: Горшков Владимир
Дизайнер: Плотникова Татьяна
Руководитель группы по работе с клиентами: Егорова Леся
Менеджер по работе с клиентами: Кочеткова Евгения