Компания "Внешний Вид" разработала дизайн упаковки для Санкт-Пертербургской компании "Кайрос"Ранее производитель уже делал попытки вывести торговую марку "Круглый Год" на рынок, не уделяя при этом должного внимания брендингу. Продукция продавалась в нижнем ценовом диапазоне.Сегодня продукция под торговой маркой "Круглый Год" получила концептуальный дизайн, коммуницирующий лёгкость, натуральность, полезность продукции, а также внятную архитектуру марки - разнесение продукции на группы "овощи", "фрукты", "картофель-фри" за счёт смены сюжета цветного топера. Для своего рынка дизайн является свежим, позволяет выделиться на фоне конкурентов и хорошо запомниться. Часть женщин, несомненно, будут рады найти свой по стилю и ощущениям продукт в категории замороженных овощей и фруктов. Из сегоднящних лидеров рынка ("Хортекс", "4 сезона", "Витамин", "Смак") дизайн "Круглого Года" является наиболее "позитивным" и лёгким, конкурируя в этом смысле только с маркой "Витамин". Состав творческой группы со стороны заказчика: Руководитель отдела маркетинга - Катерина Кондрашева Бренд-менеджер - Ирина Васютенко Бренд-менеджер - Светлана Голенко со стороны компании Внешний Вид: Копирайт - Илья Розенталь Арт-директор - Николай Шумков Дизайнеры - Роман Карочкин, Александр Макаров, Нина Сушкова Фото и фудстайлинг - Антон Горбачев Верстка и допечатная подготовка - Ярослав Карданец |