27.03.2009
A.R.M.I.

Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для бренда "Имунеле", компании Вимм-Билль-Данн

Концепция была предложена в рамках тендера, выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение бренда "Имунеле" в 2009 году. Основная задача, стоявшая перед агентством, - разработка новой, уникальной креативной идеи для бренда "Имунеле", призванной усилить его позиции на рынке функциональных молочных продуктов.

Для выполнения поставленной задачи было решено выйти за рамки темы "Укрепление иммунитета" и говорить шире - о заботе о здоровье в целом, ведь, укрепляя иммунитет, "Имунеле" делает нас здоровыми, а это - главное. Так родилась концепция "Главное - Здоровье" и её яркое, оригинальное воплощение через персонификацию "здоровья".

Персонаж "Здоровье", разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее. Теперь мы можем воочию увидеть, как сказывается на Здоровье наше к нему отношение: если мы заботимся о нём, то оно находится в отличной форме, но может расстроиться или даже потеряться, если мы забываем о нем. Состоянию Здоровья также могут угрожать различные внешние факторы: дождь, ветер, стресс, напряженный ритм города и т.д. Но на помощь всегда приходит "Имунеле", который заботится о Здоровье каждый день, укрепляя иммунитет при помощи специального комплекса лактобактерий.

Рекламная кампания, проходящая под слоганом "Главное - Здоровье!", призвана напомнить покупателям, что здоровье по-прежнему является одной из главных ценностей нашей жизни, а самый лучший способ позаботиться о нем - пить "Имунеле" ежедневно.

21 марта на национальных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик "Забытое Здоровье", снятый в рамках новой концепции. В ролике показано то, как важно заботиться о своем здоровье, несмотря на сумасшедший ритм современной жизни. Съемки ролика проходили в январе-феврале 2009 года с минимальным использованием компьютерной графики.

В торговых точках будут размещены POS-материалы, выполненные в рамках новой креативной концепции.



Состав творческой группы

Компания Вимм-Билль-Данн

Директор департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Ведущий менеджер департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Нетбай
Ведущий менеджер группы марок NEO: Ирина Розовская
Менеджер по торговой марке "Имунеле": Артем Киракозов
Менеджер департамента по рекламе: Наталья Софийченко
Продюсер: Михаил Юськин

Агентство A.R.M.I.

Креативный директор: Юрий Миронов
Директор по стратегическому планированию: Дмитрий Платонов
Копирайтер: Екатерина Дмитриева
Арт-директор: Михаил Цыбулин, Кристина Соколова
Аккаунт-директор: Григорий Яффа

Продакшен ProFilm

Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Simon Gargette
Оператор: Sean Miros
Художник-постановщик: Ewan Rosie
Композитор: Сергей Логутов