Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для бренда "Имунеле", компании Вимм-Билль-ДаннКонцепция была предложена в рамках тендера, выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение бренда "Имунеле" в 2009 году. Основная задача, стоявшая перед агентством, - разработка новой, уникальной креативной идеи для бренда "Имунеле", призванной усилить его позиции на рынке функциональных молочных продуктов.Для выполнения поставленной задачи было решено выйти за рамки темы "Укрепление иммунитета" и говорить шире - о заботе о здоровье в целом, ведь, укрепляя иммунитет, "Имунеле" делает нас здоровыми, а это - главное. Так родилась концепция "Главное - Здоровье" и её яркое, оригинальное воплощение через персонификацию "здоровья". Персонаж "Здоровье", разработанный агентством A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее. Теперь мы можем воочию увидеть, как сказывается на Здоровье наше к нему отношение: если мы заботимся о нём, то оно находится в отличной форме, но может расстроиться или даже потеряться, если мы забываем о нем. Состоянию Здоровья также могут угрожать различные внешние факторы: дождь, ветер, стресс, напряженный ритм города и т.д. Но на помощь всегда приходит "Имунеле", который заботится о Здоровье каждый день, укрепляя иммунитет при помощи специального комплекса лактобактерий. Рекламная кампания, проходящая под слоганом "Главное - Здоровье!", призвана напомнить покупателям, что здоровье по-прежнему является одной из главных ценностей нашей жизни, а самый лучший способ позаботиться о нем - пить "Имунеле" ежедневно. 21 марта на национальных телеканалах вышел в эфир рекламный ролик "Забытое Здоровье", снятый в рамках новой концепции. В ролике показано то, как важно заботиться о своем здоровье, несмотря на сумасшедший ритм современной жизни. Съемки ролика проходили в январе-феврале 2009 года с минимальным использованием компьютерной графики. В торговых точках будут размещены POS-материалы, выполненные в рамках новой креативной концепции. Состав творческой группы Компания Вимм-Билль-Данн Директор департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Ведущий менеджер департамента по рекламе и специальным проектам: Наталья Нетбай Ведущий менеджер группы марок NEO: Ирина Розовская Менеджер по торговой марке "Имунеле": Артем Киракозов Менеджер департамента по рекламе: Наталья Софийченко Продюсер: Михаил Юськин Агентство A.R.M.I. Креативный директор: Юрий Миронов Директор по стратегическому планированию: Дмитрий Платонов Копирайтер: Екатерина Дмитриева Арт-директор: Михаил Цыбулин, Кристина Соколова Аккаунт-директор: Григорий Яффа Продакшен ProFilm Продюсер: Андрей Труков Режиссер: Simon Gargette Оператор: Sean Miros Художник-постановщик: Ewan Rosie Композитор: Сергей Логутов |