Энергетик AMP дарует эмоциональную энергию, а Smart Energy - созидательнуюАвстралийский соковый бренд Spring Valley, принадлежащий Cadbury Schweppes Australia Ltd., при помощи агентства George Patterson Y&R выводит на рынок новый энергетический напиток Smart Energy. Позиционирование этого энергетика кардинально отличается от привычной в этом сегменте рекламной стратегии: напиток дарует не разрушительную силу, бодрость и активность, а созидательность.Креаторы из George Patterson Y&R не единственные, кто решил отступить от стандартной схемы в рекламе энергетических напитков. Ранее американское рекламное агентство BBDO New York представило энергетик AMP от PepsiCo как нечто, дарующее энергию с эмоциональной точки зрения. Агентство: George Patterson Y&R, Мельбурн, Австралия Производство: Revolver Film Режиссер: Kris Moyes Главный творческий директор: Ben Coulson Арт-директор: Chris Northam Копирайтер: Simon Bagnasco Продюсер агентства: Luisa Peters |