30.03.2009

Энергетик AMP дарует эмоциональную энергию, а Smart Energy - созидательную

Австралийский соковый бренд Spring Valley, принадлежащий Cadbury Schweppes Australia Ltd., при помощи агентства George Patterson Y&R выводит на рынок новый энергетический напиток Smart Energy. Позиционирование этого энергетика кардинально отличается от привычной в этом сегменте рекламной стратегии: напиток дарует не разрушительную силу, бодрость и активность, а созидательность.

Креаторы из George Patterson Y&R не единственные, кто решил отступить от стандартной схемы в рекламе энергетических напитков. Ранее американское рекламное агентство BBDO New York представило энергетик AMP от PepsiCo как нечто, дарующее энергию с эмоциональной точки зрения.



Агентство: George Patterson Y&R, Мельбурн, Австралия
Производство: Revolver Film
Режиссер: Kris Moyes
Главный творческий директор: Ben Coulson
Арт-директор: Chris Northam
Копирайтер: Simon Bagnasco
Продюсер агентства: Luisa Peters