Рекламщики повергают автомобилистов в шокЦелью создания рекламной кампании противоугонных систем Maruti было желание напомнить водителям о необходимости защиты своего транспортного средства от угона. Индийское агентство Ogilvy & Mather нашло элегантное решение данной проблемы. Для кампании были изготовлены ключи, которые подходят к большинству автомобилей Maruti, крупному автопроизводителю на индийском рынке. Ключи были оставлены в дверях автомобилей, припаркованных на обычных стоянках, где и случается львиная доля угонов.Таким образом, когда владелец автомобиля возвращался к своей любимой машине, он видел торчащий в дверях ключ; понятно, какую бурю эмоций и переживаний он испытывал в этот момент. К каждому из ключей прилагался брелок с рекламным текстом. Результаты компании более чем впечатляют - увеличение спроса на Maruti security systems в среднем на 130%. Агентство: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India Креативные директора: Ajay Gahlaut, Nitin Srivastava Арт директор: Krishnapriya Dutta Gupta Копирайтер: Kanishka Vashisth |