renins.com - в целях экономииПродолжение рекламного сериалаРенессанс страхование продолжает сериал "В целях экономии - renins.com". Новую серию запущенных с 1 апреля роликов по-прежнему объединяет общая идея возможных вариантов экономии для клиентов и узнаваемые герои - Ренис, Точка и Ком. На этот раз все трое в буквальном смысле воспевают аккуратных водителей. Новая серия роликов выпущена в поддержку акции "Аккуратный водитель", которая проходит с 1 апреля по 30 июня. Акция подкреплена масштабной рекламной кампанией на ТВ, радио, наружных носителях и в Интернете. Напоним, предыдущие несколько серий вышли в эфир в начале марта. А запущен сериал был в октябре 2008 года. Состав творческой группы Кирилл Обух - стратегия Александр Бренер - продюсер, автор креативной концепции Продакшн - студия "Оки-Доки" Глеб Орлов - режиссер |