Продажи домашнего супа с гренками "СУПЕРСУП" увеличились в 2 разаКомпания "Русский продукт" с 16 марта запустила рекламную кампанию по продвижению своего инновационного продукта супы моментального приготовления в стакане ТМ "Суперсуп". Уникальность данного продукта состоит в том, что гренки находятся не внутри стаканчика, а в отдельной крышечке, что дает покупателям выбор: добавлять гренки в суп или есть в прикуску. В состав "Суперсупа" входят компоненты домашнего супа: натуральное мясо, овощи, специи. Эти основные конкурентные преимущества необходимо было выразить в креативе. Для реализации рекламной компании был проведен тендер. Тендер выиграла ГРК "ACG". После выигранного тендера агентство приступило к выполнению следующих задач: выделиться из многообразия рекламных роликов, продвинуть инновационный продукт на рынок, донести до потенциальных покупателей уникальность продукта и сделать всё это в сжатые сроки. Представители компании ОАО "Русский продукт": "Весь процесс производства ролика "Суперсуп" от создания креатива до финального монтажа был легким и очень увлекательным. А лучшей оценкой эффективности рекламного ролика может служить уровень продаж. За первую неделю рекламной кампании продажи увеличились более чем в 2 раза. Комментарии думаем здесь излишне". Ролик о том, как приготовить настоящий домашний суп за 5 минут, где бы Вы не находились: в офисе или в дороге. География размещения: Нижний Новгород, Казань. Самара, Курск, Владимир, Тверь. Период: 16 марта по 26 апреля 2009г. Рабочая группа проекта: Креатив Андрей Филатов Юлия Ганзя Артем Сафарбеков Продюсер ACG Дмитрий Татарников Клиентская группа Станислав Шипаков Екатерина Сутягина Виктор Калошин Производство AC Production: Режиссер Андрей Лукашевич Продюсер Виктория Русанова Группа рекламных компаний "ACG": Рекламные агентства полного цикла: ACG-Москва (1995), ACG-Санкт-Петербург (2000), AC_S (2007) ATL-, BTL-, PR-, TTL-акции. Медиабаинговое агентство: ACG Media (2005) - прямая реклама во всех медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, indoor, Internet; спонсорские и спецпроекты. BTL и PR агентство: ACG BTL (2001) Продакшен-студия по производству роликов и фильмов AC Film Production (2000) Дизайн-студия: ACG Design (2008) - брендинг, все виды рекламной полиграфической продукции ОАО "Русский продукт" Сегодня "РУССКИЙ ПРОДУКТ" - современное, высокотехнологичное предприятие с развитой инфраструктурой производства и реализации продукции, обладающее значительным портфелем брендов. Такие торговые марки как чипсы "Московский Картофель", чай "Бодрость", бакалейные товары "Русский Продукт", суп "Дачный", макаронные изделия "Супермак", "Овсяные и ячменные хлопья "Геркулес" получили поистине всенародное признание. Филиалы и представительства Компании действуют в городах Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Продукция компании продается в магазинах от Владивостока до Бреста. Численность постоянно работающего персонала Компании превышает 2000 человек. |