Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в ПарижГруппа креативных агентств Publicis United разработала "дизайнерскую" упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании "Твоя столица моды - Париж", стартовавшей этой весной.Напомним, что в 2008 году агентства Publicis Dialog и Publicis United выиграли тендер на креативное обслуживание и BTL известного международного бренда Glamour Superslims. В этом году агентства продолжают успешное сотрудничество с JTI Россия, и разработанный в рамках новой промокампании дизайн пачек - яркое тому подтверждение. Промокампания Glamour Superslims будет идти по всей территории России; она началась в марте, а закончится в июне 2009 года. Кампания проводится под слоганом "Твоя столица моды - Париж". Главный приз акции - шопинг во Франции с профессиональным стилистом. Поездка в Париж для победителей планируется на осень 2009 года. Согласно брифу, в задачи агентства входило создать нестандартный дизайн пачки, выделяющий ее на фоне конкурентов, дать название промокампании, рассчитанное на совершеннолетних потребителей, и, конечно, донести до целевой аудитории сообщение о главном призе национального промо, которым станет поездка в Париж на шопинг с персональным стилистом. При этом все элементы кампании должны были полностью соответствовать имиджу бренда Glamour Superslims. Известная марка позиционирует себя на территории моды и стиля и уже не первый год выступает партнером Недели моды в Москве. Соместно с российскими дизайнерами бренд создает оригинальные коллекции аксессуаров в стиле Glamour, которые впоследствии можно выиграть во время масштабных промоакций. Так как бренд насыщен модной тематикой, оформление пачек было решено выполнить в стиле дизайнерских эскизов. Новая упаковка получилась оригинальной и запоминающейся. "Нами была проделана большая работа по изучению различных стилей, в которых работают фэшн-иллюстраторы. Ведь нужно было найти стиль, наиболее подходящий для нашего бренда. В результате родилось интересное стилистическое решение: иллюстрация, будто сотканная из калейдоскопа кружев. На упаковке гармонично соседствуют темы Парижа, моды и дефиле", - комментирует творческие поиски агентства креативный директор Publicis Dialog Ольга Заболоцкая. "Модные" пачки Glamour Superslims можно увидеть в местах продаж во время национальной промопрограммы в период с 15 марта по 30 июня 2009 года. Состав команды Publicis Dialog/ Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич Креативный директор: Ольга Заболоцкая Арт-директор: Юлия Брайковская Иллюстратор: Павел Никитаев Директор по производству: Леонид Жестков Дизайнер: Виктор Кириченко Копирайтер: Татьяна Смыслова Директор группы по работе с клиентами: Анжелика Дворянчикова Менеджер по работе с клиентами: Юлия Скорбина JTI в России Бренд директор: Алена Андреенкова Бренд менеджер: Надежда Железова Продукт менеджер: Елена Ваганова Бренд ассистент: Татьяна Илюшина |
||||