КСАН и APR Eurasia играют в хоккейКСАН и APR Eurasia запустили проект для бренда «Финалгон» в поддержку российской сборной команды по хоккею.В преддверии Чемпионата мира по хоккею Интернет-Лаборатория «Ксан» совместно с APR Eurasia запускает промо-кампанию для бренда Финалгон, который выступает спонсором Чемпионата мира по хоккею в этом году.
Идея кампании: Российские болельщики оставляют слова поддержки в адрес сборной на сайте www.rossiyavpered.ru. Затем все пожелания будут собраны в подарочную книгу, которая будет торжественно вручена команде перед вылетом в Швейцарию, где пройдет чемпионат. Кампания таргетирована на целевую аудиторию бренда: мужчины 25-45 и является поддержкой и активным заявление бренда о спонсорстве на Чемпионате Мира по Хоккею. Проект «Россия, вперед!» поддерживается промо-кампанией в блогах, социальных сетях и тематических сообществах. Новость о появлении этого проекта вызвала горячий интерес целевой аудитории – болельщиков со всей страны, которые с 00.00 часов 23 марта оставляют свои позитивные пожелания в адрес российской национальной сборной по хоккею. Книга «Россия, вперед!» станет талисманом нашей сборной в течение всего чемпионата. Второй экземпляр этой книги сохранится на долгие годы в музее Федерации хоккея России. На сайте также можно получить код виджета для блога или сайта, на котором отображается сколько дней осталось до начала чемпионата и сколько человек уже поддержали сборную. Состав творческой группы Организаторы проекта
Boehringer Ingelheim (Бренд Финалгон) Идея:
Роман Мандрик,
>Реализация: |