Кризис идей? Не дождетесь!Конкурс антикризисного плакатаНациональный фестиваль рекламы «Идея!2009» совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляют о завершении Конкурса антикризисного плаката. В этом году на конкурс было представлено 128 плакатов, что в два раза превышает активность участников предыдущего года в Конкурсе солонок «Хлеб-соль российской рекламы», когда было выставлено 56 работ.
Напоминаем, что по итогам Конкурса антикризисного плаката будут объявлены победители, один из которых получит главный приз — место в «идейном» жюри. 2 и 3 места — получают бесплатные аккредитации на фестиваль рекламы «Идея!». А работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз - публикацию в электронном каталоге участников фестиваля.
Состав жюри:
|