02.04.2009

Кризис идей? Не дождетесь!

Конкурс антикризисного плаката

Национальный фестиваль рекламы «Идея!2009» совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru объявляют о завершении Конкурса антикризисного плаката.

В этом году на конкурс было представлено 128 плакатов, что в два раза превышает активность участников предыдущего года в Конкурсе солонок «Хлеб-соль российской рекламы», когда было выставлено 56 работ.

Напоминаем, что по итогам Конкурса антикризисного плаката будут объявлены победители, один из которых получит главный приз — место в «идейном» жюри. 2 и 3 места — получают бесплатные аккредитации на фестиваль рекламы «Идея!». А работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru, получит поощрительный приз - публикацию в электронном каталоге участников фестиваля.

Состав жюри:

Белоусов Эрик, дизайнер OSTENGRUPPE
Губайдуллин Андрей, креативный директор РА "Восход", Екатеринбург
Мирзоянц Арам, арт-директор Depot WPF, Москва
Павленко Роман, интерактивный креативный директор G2, партнерство в DEFA Interaktiv, Москва
Радионов Сергей, креативный директор Styx group, Алматы
Робинсон Стюарт, креативный директор Saatchi & Saatchi , Москва
Слепков Петр, креативный директор РА "Тройка", Томск
Чичкан Кирилл, креативный директор PROVID, Киев
Ярыгин Игорь, креативный директор REALPRO, Новокузнецк