03.04.2009

TNS: месячная аудитория интернета в Санкт-Петербурге - 53% жителей

Логотип TNS Группа компаний TNS Россия расширяет проект по измерению аудитории интернет-сайтов Web Index и начинает публиковать информацию об аудитории интернета в Санкт-Петербурге. Первые данные опубликованы в отчете за февраль 2009 года.

По данным TNS, хотя бы один раз в месяц интернетом пользуются 53% жителей Санкт-Петербурга (2,2 млн человек). При этом еженедельно выходят в сеть 49% жителей (2 млн чел), а каждый день интернетом пользуется 27% петербуржцев (1,1 млн. чел).

Ежемесячная, еженедельная и ежедневная аудитория пользователей Сети - данные TNS

86% пользователей в Санкт-Петербуре выходят в Сеть из дома, 87% из них имеют широкополосный доступ в интернет и лишь 9% пользуются dial-up соединениями. Сотовым телефоном для выхода в Сеть в Санкт-Петербурге в феврале 2009 года пользовались 22% пользователей или 0,5 млн человек.

Аудитория пользователей мобильного интернета - данные TNS

Наиболее активно пользуется интернетом молодежь. Как видно из графика ниже, среди юношей в возрасте 12-17 лет интернетом пользуются 94% жителей города, среди мужчин 18-24 лет — 97%, среди девушек 12-17 лет — 97%. Среди мужчин старше 55% доля пользователей Сети падает до 14%, а среди женщин этого же возраста — до 7% жителей.

Аудитория пользователей интернета разных возрастных групп - данные TNS

Расширение проекта позволит TNS анализировать не только аудиторию интернета в Санкт-Петербурге в целом, но и аудиторию отдельных площадок за сутки/неделю/месяц, частоту посещения сайтов, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование, размер семьи), а также пересечение аудиторий различных интернет-площадок. В планах TNS на 2009 год — дальнейшее развитие проекта: расширение интернет-панели и предоставление рынку данных по аудитории интернет-сайтов в Екатеринбурге.



mediarevolution.ru