TBWA и Visa представили рекламную кампанию в Москве
Агентство TBWA и корпорация Visa Inc. представили вчера в Москве первую глобальную рекламную кампанию "Все больше людей говорят go с Visa", которая ознаменовала собой эволюцию бренда Visa как единой глобальной компании.
Новая кампания предоставляет возможность реализовывать маркетинговые программы по всему миру на базе единой платформы. Благодаря единой рекламной кампании платежная система сможет добиться оптимизации расходов, объединив маркетинговые усилия во всех странах.
В рамках рекламной кампании в России Visa представила коллажи под названием "go-lage" (от "go"+"collage"), которые уже появились на улицах Москвы в outdoor, в прессе и в интернете. TBWA и Visa также представили телевизионный рекламный ролик "Gofesto" (Вперед - стать свободнее и радоваться, стать свободнее и действовать), который был озвучен российским актером Александром Балуевым.
"Работа над проектом стала для меня дебютом за кадром, когда впервые передо мной стояла задача передать вдохновение только актерской игрой голоса", - говорит Балуев.
Состав творческой группы
Агентство: TBWA\Chiat\Day
Исполнительный креативный директор: Rob Schwartz
Агентство: TBWA\MOSCOW
Исполнительный креативный директор: Андрей Зайцев
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Дмитрий Щербаков
Аккаунт-директор: Андрей Михальченко