Показы автомобильных баннеров в США упали на 43%
Главным онлайновым автомобильным рекламодателем в январе продолжил оставаться Ford, чья рекламная аудитория составляла 481 млн показов рекламы. На Toyota пришлось 384 млн показов, а третье место занимает General Motors с 316 млн показов. В целом на 10 крупнейших автопроизводителей пришлось в январе 58% из 1,9 млрд показов всей автомобильной рекламы.
При этом на «большую тройку» американских автопроизводителей (Ford, GM и Chrysler) приходится 26% всей рекламы. Интересно, что по сравнению с прошлым годом доля рекламируемых неэкономичных внедорожников выросла, а доля «экологичных» моделей наоборот, сократилась — даже несмотря на кризис. На внедорожники пришлось 65,0 млн показов баннеров, а на экономичные модели — лишь 9,9 млн. Наиболее активно рекламируемой моделью в январе 2009 года стал GMC Yukon, на который пришлось 22 млн показов, второе место занял KIA Borrego (10,3 млн), третье — Toyota Sequoia (8,5 млн). На самую рекламируюмую «экологичную» модель, Chevy Malibu, пришлось лишь 1,4 млн показов. «Общая онлайновая рекламная стратегия автопроизводителей показывает низкий уровень их заинтересованности в рекламе экономичных моделей и высокий интерес — к рекламе внедорожников и других моделей, которые „едят“ много бензина», — комментирует результаты Джефф Хакетт (Jeff Hackett), старший вице-президент comScore. В компании предполагают, что это является лишним доказательством того, что онлайновая реклама — эффективный инструмент брендопостроения: ведь именно внедорожники обеспечивают сегодня автопроизводителям наибольшие продажи. «Может быть сегодня самое время для рекламодателей перенаправлять средства рекламных бюджетов именно в онлайновые форматы рекламы», — замечает Джефф Хакетт. mediarevolution.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||