«Мечи» Wilkinson с доставкой на домWilkinson Sword Ltd., ранее известный в США как Shick-Wilkinson Sword, – второй в мире по величине производитель бритв, аксессуаров для бритья и средств личной гигиены. Торговая марка Wilkinson Sword много раз меняла собственников, включая покупку компанией Energizer Holdings в 2003. С новым владельцем Wilkinson Sword подготовила наступление на своего основного конкурента – компанию Gillette, которая к тому же владеет конкурентом для Energizer - компанией Duracell.В рамках этой «войны» французское РА JWT Paris уже не раз создает для Wilkinson Sword рекламные кампании: так, например, французы сравнили лезвия бритвы Quattro Titanium с пером, а также предложили менее радикальный путь побега из тюрьмы. Сегодня агентство подготовило серию принтов, с помощью которых показало, как трудно приходится, когда под рукой нет бритвенного станка. Слоган: «Больше нет отсутствию лезвий». Агентство: JWT Paris, Франция |