Intouch и Instinct решили не звонитьНовая рекламная кампания должна всех оповестить о новой услуге Компания "Интач страхование" запустила новую рекламную кампанию в поддержку своего спецпредложения по полисам КАСКО - "Гарантированно дешевле". Предложение направлено на привлечение новых клиентов и будет действовать с 1 по 30 апреля 2009 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Телевизионные ролики продолжительностью 10 и 30 секунд, радиоролик и наружная реклама были разработаны в рекламном агентстве "Инстинкт". Продакшн осуществили Moloko films и Fetish film. Как ранее сообщал Sostav.ru, бренд Intouch Страхование вышел на российский рынок год назад и был разработан агентством BBDO Branding. За год была выпущена серия рекламных роликов, которые, по замыслу "Инстинкта", должны были привить российским автомобилистам европейские манеры. Сотав творческой группы: Название ролика "Гарантированно дешевле" Хронометраж: 30 и 10 сек. Рекламируемая марка: страховая компания Intouch Товарная категория: автострахование Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт" Creative directors (copywriter and art-director): Ярослав Орлов, Роман Фирайнер strategic planner director: Сергей Владимиров Account Director: Наталия Ясонова Account Manager: Ирина Горнова Producer: Роман Жирных Production - Moloko films, Fetish film Director - Глеб Орлов D.O.P. - Владислав Опельянц |
||