Эх Пятёрочка! Ай да матушка!Мастера креатива рекламного из агентства Instinct именитого...Здравы будьте бояре, боярыни, Рекламисты и прочая публика! Речь сегодня пойдет о "Пятерочке" - Это один из брендов X5 Retail Group, крупнейшей в России по объемам продаж розничной компании. (К сожалению, строка не рифмуется) Кто не знает, "Пятерочка" издревле Сеть дискаунтеров продовольственных. Между прочим, среди конкурентищев Несомненно, является лидером! Самым главным всегда для "Пятерочки" Были низкие цены поблизости, Чтобы, выйдя из дома, купить могли Наши люди себе все, что нужно им! …Но в последние годы в Россеюшке Понастроили гипермаркетов! Навезли в них товаров немеряно! Задурманили ум покупателей! Вот и начали наши сограждане Проводить свою жизнь в магазинищах И растрачивать деньги последние На излишества им непотребные. …И тогда обратилась "Пятерочка" К мастерам креатива рекламного: Помогите, мол, посоветуйте, Что нам делать в такой ситуации! Как бы нам дорогим покупателям, Заявить о своих преимуществах, Подчеркнув, что по ценам и близости Нет прекраснее нашей "Пятерочки"! …Мастера креатива рекламного Из агентства Instinct именитого, Поразмыслив, сказали: "Ребятушки!!! Русский эпос - вот ваше спасение! Пусть героем рекламной кампании Станет русский гусляр, как из прошлого! Только эпос теперь будет сказывать Не про половцев с печенегами! Пусть расскажет он нашим согражданам О проблемах людей в гипермаркете, А в конце ненавязчиво выделит Все те плюсы, что есть у "Пятерочки"! …Всем идея такая понравилась! Закипела работа в продакшене! Для достойного воплощения Режиссера позвали, Чеважевского! В результате на Свет появилося 2 десятка и семь ТВ-роликов! А судить об успехе кампании Будут люди, для них и старалися! X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний "Пятерочка" и "Перекресток" с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов "Карусель", тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. На 31 декабря 2008 г. под управлением Компании находилось 1 101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", 207 супермаркетов "Перекресток" и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая "Карусель" на основе proforma, достигла 8 844 млн. долл. США. Состав творческой группы Клиент: Директор по маркетингу X5 Retail Group NV - Михаил Сусов Бренд-Директор X5 Retail Group NV - Анна Желябовских Групп Бренд - менеджер - Артем Ведяев Руководитель проектов Х5 Media - Татьяна Минина Агентство: Instinct Креативные Директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Арт-Директор - Юлия Федорова Копирайтер - Алексей Федоров Директор по работе с клиентами - Наталия Ясонова Менеджер по работе с клиентами - Ирина Горнова Продюсер Агентства - Наталья Полякова Производственная компания - ЯРЧЕ!
МКАД
Кто-то жертвует воскресением То не половцы с печенегами Кто-то любит плутать в магазинище Банки Теща Ивана Купала Вожди Пионерия |