«Родная речь» переродилась без глазКак писал в пятницу Sostav.ru, рекламное агентство «Родная речь» решило осуществить ребрендинг. Точнее, ПереРоРеждение. На смену привычному красно-глазастому логотипу пришел новый стиль, отражающий новую философию Агентства. БЫЛО Раньше «Родная Речь» была, прежде всего, Родной – то есть агентством, сфокусированном на понимании российского национального инсайта. Теперь ударение переносится на Речь – поскольку экспертиза креативного агентства сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание. Но современная коммуникация не сводится к монологу автора – бренда, компании, человека. Люди больше не хотят пассивно потреблять сообщения. Люди ценят тот инсайт, то высказывание, в создании которого они участвуют сами. Современная коммуникация – это со-творчество, перформанс, игра. Интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм – все это нашло свое отражение в новом стиле Родной Речи. Новое лицо Агентства складывается из высказываний всех, кто работает в Родной Речи, всех, кто каждый день ее создает.
СТАЛО |