СТМ "Мосмарта" разработала "Тейлор дизайнз"Студия "Тейлор Дизайнз" завершила работы по созданию концепции и дизайна частной марки в среднем ценовом сегменте для розничной сети "Мосмарт". В ходе реализации проекта были разработаны: упаковка первых 50-ти SKU, бренд бук и внесены корректировки в логотип компании.В результате совместной работы агентства и клиента, к реализации была выбрана наиболее насыщенная в графическом исполнении идея упаковки. Структура дизайна основана на "арочном" построении основного поля с дополнительным цветовым кодированием. Насыщенный синий цвет подчеркивает качество продуктов и успешно объединяет группы в общем состоянии "цветового безумства" современных торговых центpов. Архитектура упаковки позволяет быстро идентифицировать товар через универсальные визуальные элементы. Для выделения основных характеристик продукта была разработана единая система идентификации информации, отражающая ключевые особенности. Pекламный текст и иллюстрации придают дополнительную индивидуальность каждому продукту. Товары в новой упаковке уже начали поступать в продажу. Состав творческой группы Тailor Designs Андрей Сечин, Арт директор Брайан Вандерваркер, маркетинг Наталья Козлова, дизайнер Андрей Филимонов, координация проектa Мосмарт Антон Замятин - менеджер проекта |
||