07.04.2009

«Росгосстрах» страхует даже от падения спутника

Рекламная кампания от РА «Точка Зрения»

Страховая компания «Росгосстрах» запускает продолжение рекламной кампании «Росгосстрах - под крылом сильной компании», состоящее из двух 30-секундных роликов, рекламирующих услуги компании по добровольному автострахованию (КАСКО) и страхованию имущества физических лиц. Автором идеи выступило рекламное агентство «Точка Зрения».

В съемках, которые проходили Films в Крыму на побережье Черного Моря в 30 км от Севастополя и в Ялте, принимала участие киевская студия Evolution. Медийное размещение роликов запланировано во всех играх чемпионата России по футболу.

Sostav.ru ранее писал о том, что в феврале 2008 года стартовала рекламная кампания Страховой компании "Цюрих. Розничное страхование". В рекламном ролике креативная концепция которого была разработана швейцарским агентством Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария), а адаптация для России проведена агентством Publicis United, сюжет аналогичный - на автомобиль упала небесная техника.


Состав творческой группы:

Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Павел Капинос

Росгосстрах:
Рафаел Минасбекян - Вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций
Геннадий Дикалов - Вице-президент, Директор по маркетингу
Павел Саньков - исполнительный продюсер

Агентство POV:
Генеральный директор - Анатолий Ясинский
Арт-директор - Николай Рябов
Креативный директор, копирайтер - Алексей Климов

Production House Buzz:
Продюсер Георгий Рюмин
Исполнительный Продюсер Марина Борисова