"Медведь" проснулся и заявил, что он другой
Журнал сообщил о своем обновлении в рекламной кампании
Журнал "Медведь" запустил рекламную кампанию в поддержку нового апрельского номера. Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге, включает в себя наружную рекламу, рекламу на ТВ, радио, в кинотеатрах. В ее рамках "Медведь" выступил информационным партнером нескольких крупных событий. Новый номер поступил в продажу 27 марта. В качестве носителей наружной рекламы выбраны светодиодные экраны, установленные в центральной части города и на крупных магистралях. Рекламные ролики по 15 секунд анонсируют новый номер и начинаются со слогана всей весенней кампании - "Этой весной "Медведь" проснулся другим".
Рекламная кампания стартует также на канале РЕН ТВ, "Столица", каналах производства Red Media, входящих в пакет "НТВ Плюс": "Боец", "Автоплюс", "365 Дней ТВ". Содержание апрельского номера будет проанонсировано в программах "Актуальное чтиво" (РЕН ТВ) и "Московское утро" (Обзор прессы на канале "Столица").
На радио "Эхо Москвы", "Максимум" и "Мегаполис" запущены рекламные ролики, анонсирующие главные темы номера. В кинотеатрах сети "Каро" и "Люксор" стартовала реклама на плазменных панелях.
"Главное правило, которым мы руководствуемся при выборе рекламных носителей, - подробное изучение образа жизни нашей целевой аудитории. Мы всюду следуем за нашими читателями и предлагаем не только качественный продукт, но и креативные идеи по его визуализации, раскрывающие сущность бренда", - отмечает Директор по маркетингу ИД Forward Media Group Эльвира Галимова.
В апреле "Медведь" поддержит выставку автомобильной индустрии Moscow Dream Car Show, которая пройдет с 10 по 12 апреля в "Крокус-Экспо", релиз фильма "Горячие новости" по мотивам Джонни То (продюсер Сэм Клебанов), а также первый и единственный концерт британской группы Simply Red, который состоится 30 апреля в Государственном Кремлевском дворце.
Напомним, с момента включения журнала "Медведь" в пул изданий FMG в ноябре 2008 года началась работа над его обновлением. Руководство компании поставило перед собой цель сохранить имидж журнала - его зрелость, интеллигентность и авторитетность, и при этом максимально его обновить. Рекламная кампания направлена на продвижение соответствующих ценностей бренда.
Рекламный ролик разработан агентством Red Media.