Президент АКАР Сергей Пискарев: тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна20 мая 2009 г. в Гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится 10-я, юбилейная конференция РАМУ – важнейшее событие отечественной индустрии маркетинга. Конференция будет разбита на несколько секций: блок ROI, блок Retail, блок CEO, блок «Инновационных решений», мастер класс «Искусство продаж». Каждый из этих разделов позволит сфокусировать внимание участников на определенном круге проблем и выработать самые эффективные на сегодняшний день решения. Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По традиции конференция будет предварять торжественную церемонию награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий». Причем впервые в этом году в рамках конференции состоится публичная защита работ, вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий». Пленарное заседание откроет Президент АКАР, генеральный директор ООО "Газпром-Медиа" Сергей Пискарев. Он рассказал чему, в первую очередь, должны уделять внимание рекламодатели в условиях нестабильной экономической ситуации. Сергей Львович, 10-я, юбилейная конференция РАМУ проходит в непростой для рынка год. Рекламодатели замораживают проекты и отказываются от продвижения своих товаров и услуг, потому что не понимают, как ситуация будет развиваться дальше. Как Вы считаете, в таких условиях, о чем в первую очередь должны думать маркетологи? Какие цели они должны ставить перед собой? О чем им стоит «договориться» в ходе конференции? Мировой экономический кризис характеризуется высокой степенью изменчивости рыночной конъюнктуры, спроса, цен, в том числе и в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Необходимо уделять внимание мониторингу и анализу ситуации на рынке, действий клиентов и конкурентов, оптимизации операционных расходов, разработке инновационных решений в коммуникациях с потребителем. Одна из примет этого года – отказ от инновационных подходов и креатива в коммуникациях с потребителем. В условиях падения продаж рекламодатели предпочитают проверенные надежные ходы. В связи с этим, как Вы думаете, конференция РАМУ больше заинтересует «опытных старичков», у которых уже готовые методики и приемы, или молодых специалистов? Каждый рекламодатель уникален и неповторим. При работе с ним возможно как применение проверенных временем методик, так и инновационный подход. Старайтесь избегать стандартных решений, если это не продиктовано необходимостью. Активнее используйте инновации во всех аспектах деятельности своей компании. Сергей Львович, Вы – эксперт в области коммерческих коммуникаций. В Вашей Ассоциации аккумулируются сведения, которые позволяют судить обо всех тенденциях в этой сфере. Считаете ли Вы что изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, глобальны и необратимы? Каким на Ваш взгляд станет рынок в новых условиях, после кризиса? Действительно, изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер, Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том, каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его специфику, характер, глубину и продолжительность. Ясно одно – рынок начнет восстанавливаться с изменением общей конъюнктуры, по мере роста покупательной способности населения. Какие именно средства коммуникации с целевой аудиторией во время кризиса Вы считаете наиболее эффективными? Во время кризиса наиболее эффективны те средства коммуникации с целевой аудиторией, которые способны приносить необходимые результаты как рекламодателю, так и рекламопроизводителю, и, естественно, востребованы этой самой целевой аудиторией. Вы, лично, что бы хотели услышать от докладчиков на конференции? Ответы на какие вопросы? Тематика 10-ой Конференции РАМУ необычайно серьезна и актуальна. Надеюсь, что мы услышим ответы на самые злободневные вопросы сегодняшнего дня, которые не только помогут пережить кризисные времена, но и выйти из них победителями * * * Напоминаем, что конференция состоится 20 мая, и будет проходить с 10.00 до 19.30 в гостиничном комплексе «Президент отель», по адресу: Большая Якиманка, д. 24. Подробная программа размещена на странице конференции Следите за информацией на сайте. Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – www.btl.ru Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - www.silvermercury.ru |