2 в 1Берегите леса и легкиеСотрудники парижского офис TBWA хорошо учились в школе и усвоили главное правило всех естественных наук – каждая живая система в нашем мире так или иначе является приблизительной проекцией всех остальных систем. Это может быть человек, бактерия или солнечная система – суть в том, что эта проекционная цепочка практически бесконечна. А тут открывается запредельный простор для фантазии и манипулирования человеческим сознанием в нужную сторону. Уникальность хода, построенного на этой логике, заключается в том, что TBWA научились сочетать две рекламы в одной. Скажем, по этому принту совершенно не понятно, что пропагандирует WWF: отказ от табака или внимательное отношение к лесным пожарам. Тем более, что первое зачастую вызывает второе. Executive Creative Director / Creative Director: Erik Vervroegen Copywriter: Nicolas Roncerel Art Directors: Caroline Khelif, Leopold Billard, Julien Conter Account Supervisor: Laurent Lilti KAK.RU |