RealPro перепозиционировал обувную марку "Трейс"
Компания REALPRO в рамках стратегического сотрудничества с сетью обувных магазинов ТРЕЙС
провела совместную работу по перепозиционированию торговой марки, редизайну, упрощению навигации для покупателей в тороговых залах, разработке креативной стратегии продвижения и организации и проведение рекламной кампании.
Коммуникационная задача - изменение потребительского восприятия торговой марки "Трейс" от "магазина мужской обуви" к "магазину обуви для всей семьи". Используемый сетью товарный знак и логотип претерпели незначительные изменения.
В основу идентификации заложена строчка, стилизованная под крупный обувной стежок.
БЫЛО
СТАЛО
Состав творческой группы
Сеть обувных магазинов ТРЕЙС:
Сергей Красин - генеральный директор
Светлана Красина - коммерческий директор
Александра Котова - маркетолог
REALPRO:
Руководитель проекта - Наталья Сикорская.
Стратегическое планирование - Сергей Красин, Алексей Царегородцев.
Креативный директор, дизайн и копирайт - Игорь Ярыгин.
Арт-директор и дизайн - Сергей Орлов.
Дизайн - Денис Панасенко, Стас Журавлев.
Фотограф - Олег Белобородов.
Режиссер - Евгений Ковальчук.
|