О, щит! Рекламная кампания для "Железного"!Новая работа Студии Артемия ЛебедеваСтудия Артемия Лебедева разработала рекламную кампанию системы медиапланирования рекламного агентства "Железный". Задача, поставленная перед творческой группой, свелась к тому, чтобы прорекламировать онлайн-продукт в офлайне Как сообщается на сайте Студии, "Железный" - медиа-агентство, занимающееся планированием и проведением масштабных рекламных кампаний в разных странах. На данном этапе агентство решило все автоматизировать и разработать удобный веб-интерфейс для самостоятельного выбора и заказа рекламных носителей. ![]() ![]() Перед тем как утвердить окончательный вариант, заказчик забраковал идею Студии Артемия Лебедева - взять бриф, выделить в нем ключевые слова и так печатать в журналах. Позже была придумана другая концепция - облако тегов на фоне контура страны. ![]() Также рассматривалась идея разместить на щитах одно слово, но позже от этой затеи отказались ![]() Теги в виде щитов ![]() Слоганы обыгрывают рекламируемый формат ![]() Состав творческой группы: Арт-директор - Артемий Лебедев Тайный советник - Людвиг Быстроновский Дизайнер - Наталья Анциферова Технический дизайнер - Олег Пшеничный Верстальщики - Искандер Мухамадеев, Ждан Филиппов, Сергей Федоров Технолог - Игнат Шаметько Копирайтеры - Татьяна Деваева, Валерия Ланшакова Менеджер - Алексей Лури Евгения Мелешко, Sostav.ru |