WWF Brazil собирает пожертвования с помощью магнитаБразильское рекламное агентство DDB Brazil по заказу всемирно известной организации WWF разработало очень необычную «емкость» для привлечения пожертвований: в кинотеатрах, тренажерных клубах, а также при входе в офисы крупных компаний креаторы установили особые магнитные щиты, которые, накапливая мелочь, демонстрировали всем прохожим, на что пойдут собранные деньги. Заметим, что идея выложить что-то с помощью мелочи уже не раз приходила на ум креаторам всего мира. Так, например, немцы из Jung von Matt Berlin, взяв за основу немецкую примету, выложили деньгами рекламное сообщение на дне фонтана, а жителям Лондона представился прекрасный случай подзаработать после того, как на Оксфорд стрит была выставлена рекламная панель с изображением нового автомобиля Chevrolet Aveo. Слоган: «Сделай здесь свое пожертвование WWF Brazil и узнаешь, кому ты поможешь.» Агентство: DDB Brazil, Бразилия |