Рестайлинг упаковки Twix длился 526 ночейИнтернет баннер и 30-секундный роликКомпания Mars совместно с агентством Nitro запустила рекламную кампанию "Twix стилизовался" в поддержку своего бренда Twix. Кампания включает в себя серию 5-секундных роликов, 30-секундную интернет-версию, интерактивные баннеры, а также промо-сайт www.twixtime.ru. Кампания посвящена новому стилю упаковки, которая была разработана при участии почти восьмидесяти двух дизайнеров. Что значит слово "почти", неизвестно, но именно так описывается численность творческой группы. Сообщается, что за 526 ночей, на протяжении которых длились творческие муки, была съедена тонна палочек Twix, сломано 715 карандашей, закручено 250 романов между работавшими над проектом дизайнерами.
Состав творческой группы:
|
||