Дикие прыжки в рекламе Air Jordan 2009Когда известнейший американский баскетболист Майкл Джордан (Michael Jordan) подписал в 1984 году контракт с Nike, чтобы носить кроссовки под именем Air Jordan - самые известные кроссовки, которые когда-либо были произведены, продажи Nike буквально взлетели. Даже после того как Джордан ушёл из NBA, его именные кроссовки продолжали быть бестселлером. Со временем Nike стала изменять оригинальный вид: добавлять дикие цвета и убирать шнурки. В итоге кроссовки начали производиться для каждого вида спорта, включая ходьбу, скейтбординг и универсальный тренинг.Air Jordan остаются популярными и по сей день, о чем напоминает рекламный ролик, созданный канадским агентством Transmission по случаю запуска новой модели Air Jordan 2009. Производство: Transmission, Ванкувер, Канада Режиссер: Joe Lafleur Продюсер: Kristian Andresen Исполнительный продюсер: Oliver Lindsay Кинематография: Tony Mirza Творческий директор: Joe Lafleur Арт-директор: Bill Leblanc Редактирование: Transmission Post Редактор: Bradley Smith VFX: LUX VFX |