10.04.2009

Туроператор «Ланта-тур вояж» проводит в Москве масштабную outdoor-кампанию

Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» проводит в Москве масштабную рекламную outdoor-кампанию одного из ведущих российских туроператоров «Ланта-тур вояж».

«Цель акции – закрепление имиджа «Ланта-тур вояж» как многопрофильного туроператора, продвижение основных направлений туроператорской деятельности компании», – говорит вице-президент «Ланта-тур вояж» по продвижению Татьяна Коршунова.

Тема рекламного сообщения – отдых, в том числе морские круизы. Также в кампании рекламируются туры по другим направлениям: Франция, Италия, Болгария, Чехия, Таиланд, Вьетнам, Бали, Греция, Хорватия и США.

В акции задействовано 100 поверхностей формата 6х3 м, расположенных на основных магистралях города. С середины апреля кампания будет усилена размещением видеороликов на светодиодных дисплеях в центре Москвы.



Outdoor.Ru