Венгерский ОТП Банк показывает русский колоритНа смену салями пришел каравайОТП Банк запустил второго апреля весеннюю рекламную кампанию, посвященную депозиту "Радушный". Она была разработана in house сотрудниками Управления маркетинга и рекламы. В качестве визуального решения был использован яркий образ русской красавицы с караваем. В качестве модели выступила сотрудница банка Виктория Аполлонова. "Каравай в русской культуре традиционно считается символом радушного отношения к гостям", - поясняет Александр Рукавишников, начальник Управления маркетинга и рекламы, заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций ОТП Банка, - Используя этот образ в рекламе, мы хотели подчеркнуть наше внимательное и доверительное отношение к клиенту". Создатели этой рекламной кампании пророчат своему радио-ролику судьбу народного хита этой весны. В нем удалой хор распевает "Проценты, проценты, проценты вперед!" на мотив "Калинки-малинки". Рекламная кампания проходит в Москве, Санкт - Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Иркутске и Омске стартовала со 2 апреля. Задействованы такие каналы коммуникации, как наружная реклама, пресса, радио, метро, Интернет и региональное телевидение. Как ранее сообщал Sostav.ru, в феврале банк запустил рекламную кампанию "Венгрия ближе". Состав творческой группы: Управление маркетинга и рекламы: Александр Рукавишников - начальник Управления маркетинга и рекламы - заместитель директора Дирекции маркетинга и стратегических коммуникаций Илья Назаров - начальник Отдела продвижения банковских продуктов Камила Такташева - копирайтер Игорь Плискунов - дизайнер ![]() |