Clear Vision Group начала рекламную кампанию проекта АЗС-ТВС апреля 2009 года стартовала рекламная кампания проекта "АЗС-ТВ", нацеленная на увеличение интереса рекламодателей к нестандартному рекламному носителю. Первый рекламный модуль разместился на третьей обложке автомобильного журнала "Авто Мир" № 15. Рисунок полностью разрабатывался на собственной студии Clear Vision и наглядно показывает основные преимущества и современные технологии в "АЗС-ТВ", которые позволяют настраивать и управлять не только контентом, но и рекламными сообщениями непосредственно под сформированную целевую аудиторию, отвечая ее запросам. На модуле, который увидят читатели даже животному, случайно забредшему на заправочную станцию, найдется свое рекламное сообщение, а автолюбители без труда доберутся до пункта назначения благодаря полезной информации о загруженности дорог, транслируемой на экране."Российский рынок Indoor-TV еще молод, но уже сейчас многие понимают и признают плюсы точечного воздействия. Задача нашей рекламной кампании - познакомить рекламодателей с медиа-носителями Clear Vision Group, в частности с "АЗС-ТВ" и показать все плюсы уникального размещения. В рекламном модуле мы хотели сделать акцент на нескольких важных факторах, которыми обладает наш медиа-носитель: это ярковыраженная высокодоходная ЦА, возможность интегрирования рекламы в информационно-развлекательный контент, совмещение аудио и видео воздействия, а также близость контакта с ЦА. Для достижения наиболее эффективного результата рекламной кампании мы предпочли разместить нестандартный рекламный модуль, который выделяется на фоне значительного рекламного шума", - говорит Заместитель генерального директора Clear Vision Group Алексей Сидорин. В ходе рекламной кампании будут задействованы ведущие автомобильные журналы, радиостанции и интернет-ресурсы, а в самое ближайшее время ожидается выход рекламных модулей в журналах "Авто Мир" и "Quattroroute". Состав творческой группы: Михаил Юнин Александр Ковалев Александр Мишин |