В Efes Fusion живут две подвижные каплиВторой рекламный ролик от Grey MoscowРекламное агентство Grey Moscow создало второй ролик для нового бренда Efes Fusion, вышедшего на российский рынок прошлым летом. В Efes Fusion сочетаются два сорта солода. Противоположности пивных вкусов: мягкость и плотность, легкость и насыщенность объединились в одном пиве, дополняя друг друга. На этом и построена креативная концепция рекламного ролика. В главных ролях две пивные капли - одна лучше другой. Ничего лишнего, никаких людей, unbelievable. Предыдущая кампания была запущена в августе 2008 года и должна была познакомить потенциального потребителя с фьюжн-пивом. Как ранее сообщал Sostav.ru, летом прошлого года рекламное агентство People Worldwide и Группа компаний EFES в России запустили рекламную кампанию нового пивного бренда Fusion на гигантском видеоэкране здания -"книжки" на Новом Арбате. В середине июля текущего года видеоролик "Живи в стиле Фьюжн" дал старт первой коммерческой трансляции этого нового для России масштабного носителя. Состав творческой группы: Марка: EFES Fusion Слоган: Живи в стиле Фьюжн Хронометраж: 30" Музыка: Unbelievable, авторы Atkin, Dench, De Cloedt, Brownson, исполнитель EMF. Клиент: группа компаний Efes в России Маркетинг-директор: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков Рекламное Агентство: Grey Креативный директор: Олег Лапшин Копирайтер: Ильдар Агапов Арт-директор: Анастасия Щербакова Strategic Director: Малик Умбетбаев Продюсер: Александр Войтецкий Account Director: Валерий Кайгородов Account Manager: Марина Дремучева Продакшен: "FilmService" Генеральный директор: Виктория Санкина Генеральный продюсер: Ольга Аносова Режиссёр: Дмитрий Веников. Компьютерная графика: студия "Трёхмер" |