![]() «Как управлять брендом в условиях кризиса»: конференция компании КОМКОН, посвященная 15-летию TGI-RussiaИсследовательская компания КОМКОН 16-го апреля приглашает принять участие в конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса», приуроченной к пятнадцатилетнему юбилею исследования TGI в России. За 15 лет, прошедшие с момента получения первых результатов, данные TGI-Russia стали основой тысяч маркетинговых и медиа стратегий для компаний, ориентированных на рост и процветание на российском рынке. В ситуации экономического кризиса TGI-Russia продолжает быть золотым стандартом исследований потребительского поведения, давая исчерпывающие ответы на наиболее актуальные маркетинговые вопросы. На конференции будут представлены результаты исследования TGI-Russia за 1 квартал 2009 года, отражающие динамику развития кризисной ситуации на национальном, региональных и локальных рынках. Для каких рынков и брендов кризис стал катализатором роста? Какие продукты, товары, услуги сейчас наиболее востребованы? Как изменились потребительские ожидания и предпочтения с развитием кризиса? В ходе конференции «Как управлять брендом в условиях кризиса» эксперты поделятся с участниками данными, характеризующими кризисную ситуации, прогнозами на будущее подходами к формированию маркетинговой и коммуникативной концепции бренда в период рецессии. Программа конференции
Место проведения конференции: Академия народного хозяйства, I корпус, 5 этаж, актовый зал, пр-т Вернадского, д. 82 Участие в мероприятии является бесплатным по предварительной регистрации. Пожалуйста, направляйте заявки на участие Ксении Зверевой по электронному адресу [email protected]. Для аккредитации СМИ, пожалуйста, обращайтесь к Людмиле Новиченковой по электронному адресу [email protected]. |
||||||||||||||||||||||||||||||