"Внешний вид" "Био-Пласта"Компания "Внешний Вид" завершила ребрендинг российской компании "Био-Пласт", специализирующейся на производстве ёмкостного оборудования из стеклопластика. Ребрендинг был произведён в связи c подключением к проекту европейских инвесторов, ставящих целью вывод продукции предприятия на зарубежные рынки. Название Helyx восходит к слову Helix, обозначающему на английском языке определённый вид улиток, с "заворачивающимся" панцирем, которое в свою очередь восходит к семе "вращение" (ср. helicopter, eng - вертолёт).Выбор такого названия и знака связан с тем, что в основе производства изделий лежит технология намотки. В рамках проекта были разработаны: название, логотип, фирменный стиль и сайт компании. Для данного сегмента рынка предложенный комплекс брендинга можно смело назвать новаторским, выделяющим компанию из конкурентного ряда и обеспечивающим хорошую запоминаемость. Состав творческой группы Руководитель проекта: Эдуард Хатуев Копирайтер: Илья Розенталь Арт-директор: Антон Горбачёв Арт-директор: Николай Шумков Дизайнер: Роман Карочкин Программирование: Эдуард Горбачёв ![]() |