Наружная реклама японского подразделения Yahoo умеет различать возраст и пол потребителя![]() Рекламная кампания была разработана совместно с компанией Comel Co., занимающейся установкой и обслуживанием цифровых билбордов. Специально для акции Yahoo было разработано несколько вариантов роликов, которые меняются в зависимости от возраста и пола потребителя, находящегося перед рекламоносителем. В билборды вмонтированы камеры, которые с помощью программного обеспечения от компании NEC Soft Ltd фотографируют проходящих мимо людей и определяют их пол и возраст, анализируя структуру лица. После этого на экране появляется соответствующий контент. Сейчас в акции Yahoo Japan задействовано 500 цифровых билбордов. Позднее планируется расширить географию кампании, удвоив количество билбордов в Токио и Осаке.// Mediabuyerplanner.com Outdoor.Ru |