SPN Ogilvy открывает коровьи секретыValio рекламирует маслоКомпания Valio совместно с коммуникационным агентством SPN Ogilvy продолжает работу над рекламной кампанией "Ценности бренда" для натурального масла "Валио". В ней сохраняется акцент на традиционных ценностях Valio: натуральность, качество и экологичность. В продолжение "антикризисной" имиджевой кампании, продуктовая реклама масла "Валио" не меняет главных героев - финских коров, которые обладают тайным знанием: секретом лучших сливок, из которых и делается масло "Валио". Состав творческой группы "Валио С.-Петербург" Елена Смирнова, директор по маркетингу Елена Касперская, руководитель группы бренд-менеджеров SPN Ogilvy Менеджмент: Ольга Романенко, директор по работе с клиентами Антонина Одинцова, менеджер проекта Стратегическое планирование: Марина Жукова, директор по стратегическому планированию Михаил Антонов, менеджер по стратегическому планированию Креативная группа: Владислав Оршер, креативный директор Алексей Скворцов, копирайтер Руслан Кравченко, копирайтер Андрей Скучалин, арт-директор Ксения Бурланкова, дизайнер Виктория Евдокимова, дизайнер |