Avon: сам себе руководительРекламная кампания для молодых и тех, "кому за"На телевидении (на национальных и кабельных каналах), а также в интернете в апреле стартовала рекламная кампания Avon. Она предлагает стать представительницей этого бренда: будучи начальником самому себе, можно уберечься от кризиса и не думать о сокращениях. Для кампании были созданы два спота. Один из них ориентирован на более молодую аудиторию (от 16 лет), а второй - на женщин ближе к 45. Креатив разработало агентство SoHo Square Warsaw. Медиаразмещением занималось Publicis Groupe Media Eurasia, MediaVest. Состав творческой группы Рекламное агентство, разработавшее креатив - SoHo Square Warsaw Рекламное агентство, осуществившее адаптацию - SoHo Square Moscow Продакшн - Redworks Sp. z o.o. Director - Krzysztof Pawlowski Art Director - Marta Karpinska |