MillerCoors и Asics вносят действие в рекламу на ESPN
Поэтому, когда ESPN заявило о новой концепции изменения ТВ заставок, MillerCorps в числе первых объявили о своем участии. "Нью-Йорк Таймс" сообщает, что MillerCoors с 15 мая запустит двухмесячную рекламную кампанию из новых десятисекундных роликов, названных mini-mercials, что можно примерно перевести как миниреклама. Они буду показываться во время вечерних выпусков новостей SportsCenter на ESPN. Miller Lite начнет свою кампанию в середине июля. MillerCoors, по всей видимости, станет активнее всех использовать минирекламу, однако первенство осталось за другой компанией. Производитель спортивной обуви и одежды Asics с прошлой пятницы начал показ своих короткометражек, который продлится до конца этого месяца. Цель минирекламы на ESPN в том, чтобы добавить больше действия в традиционные рекламные заставки в выпусках SportsCenter. Как правило, на них просто изображены логотипы спонсоров. Mini-mercials - это последний пример креативного подхода к рекламным паузам или заставкам. Такие короткие ролики могут использоваться также как самостоятельная реклама на мобильных телефонах или в Интеренете. В ролике Asics показан мужчина, вернувшийся домой с пробежки. Он включает телевизор на SportsCenter и начинает стягивать кроссовки. Ролик заканчивается крупным планом логотипа Asics на обуви и музыкальной заставкой телепередачи. В свою очередь в ролике Miller Lite (ролик MillerCoors пока что не готов) зрители видят двух молодых людей, сидящих в гостиной с пивом и переключающих канал на SportsCenter. По словам Джулиана Грина, руководителя отдела по связям со СМИ в MillerCoors, компания считает, что короткая реклама позволит удержать внимание зрителей, и они не станут переключать канал во время перерыва. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |
||