Nissan Teana: доказательство при помощи видеоДля продвижения в России нового седана бизнес-класса Nissan Teana японский автопроизводитель запустил онлайновую кампанию со слоганом: «Мы можем вывернуться наизнанку. Но зачем что-то доказывать?» Сделанный для кампании промосайт акцентирует эту идею при помощи видеороликов, которые и в самом деле показывают достоинства нового автомобиля настолько явно, что к ним почти не требуется текста. Nissan Teana позиционируется как автомобиль бизнес-класса со всеми полагающимися машине атрибутами: стильным дизайном, комфортным кожаным салоном, креслами с функциями подогрева и вентиляции, эффективной шумоизоляцией, системой круиз-контроля с управлением на руле и пр. На микросайте Teana эти достоинства иллюстрируют четыре ролика, названные «Мощность и уверенность», «Дизайн автомобиля», «Комфортный салон» и «Тишина и уют». Кроме роликов и картинок на сайте почти нет текста. Авторы кампании подразумевают, что их автомобиль говорит сам за себя и им не нужно убеждать потребителя цифрами и буквами. Тем более, что потребителю Nissan Teana в первую очередь важен именно внешний вид, дизайн и мощность автомобиля, а не его экономичность, экологичность или вместимость багажника. Также на сайте можно заказать брошюру о Nissan Teana, найти контакты дилеров или скачать фотографии с новым автомобилем, телевизионные ролики, обои или компьютерные заставки: Кроме того, автомобиль на сайте можно повернуть на 360 градусов и рассмотреть его со всех сторон, и даже поменять ему цвет. Идея «выворачивания наизнанку», также реализуется в заставке сайта, в котором автомобиль действительно «переворачивается» интерьером салона наружу: Промосайт рекламируется флеш-баннерами в виде «шапки» на Gazeta.ru.
mediarevolution.ru |