Время чая Vision
В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group брендинговое агенство Depot WPF разработало дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.
В линию Vision Tea входят 5 вкусов: «Гибискус и лесные ягоды», «Липа и мята», «Мелисса и шиповник», «Зелёный чай с лемонграссом», «Шиповник и чабрец».
Специалисты Depot WPF разработали логотип марки и дизайн упаковки для всей линии Vision Tea. Брендинговая компания предложила использовать цветовую полосу на коробке для легкой и удобной навигации по видам чая.
Vision Tea сделан на основе тщательно подобранных трав, выращенных в Литве в экологически чистом районе Швенчёнеляй, расположенном рядом с Аукштайтийским национальным парком.
Рецептура разработана для Vision Group специалистами научно-исследовательской лаборатории компании Svencioniu Vaistazoles (Литва), которая производит травяной чай с 1883 года и бережно хранит свои традиции.
Рецепты чая учитывают уникальные свойства каждого ингредиента и вкусовые предпочтения потребителей, сохраняя полный спектр полезных свойств. Каждый сбор имеет индивидуальный букет вкусовых оттенков и ароматов. Vision Tea не содержит искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов и добавок.
Весной 2009 года Vision Group начала продажу Vision Tea в странах Европы и в России.
Позднее Vision Tea поступит в продажу и в других странах работы Компании.
Vision Group производит и реализует широкий ассортимент продукции для красоты и здоровья. В настоящее время продукция компании Vision представлена в 19 странах мира.
Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Алена Кузнецова