Архангельские outdoor-операторы поддерживают местных производителей самым натуральным способомАрхангельский оператор наружной рекламы компания «Факел» решила по-своему поддержать местных производителей продуктов питания в условиях экономического кризиса. Она предложила предпринимателям оплачивать половину стоимости размещения рекламы собственной продукцией. Натуральная часть платежа будет безвозмездно передана государственным социальным учреждениям.В настоящее время Партнерство операторов наружной рекламы города активно обсуждает с департаментом экономического развития администрации Архангельской области возможность использования подобного антикризисного шага. Кроме того, рекламисты и операторы Архангельска предлагают местным рекламодателям варианты бесплатной разработки рекламного плаката. Например, в этом году в традиционный городской конкурс наружной социальной рекламы «АРХИФ», стартовавший на днях в Архангельске, включена специальная номинация «Даешь местное!» В ней будут оцениваться постеры, рекламирующие местные товары и бренды. После завершения конкурса лучшие работы фестиваля будут размещены на рекламных щитах формата 6х3 м в течение всего года. В свою очередь операторы надеются, что региональные власти не только поддержат городскую outdoor-индустрию в условиях экономического кризиса, но и активизируют работу по ее дальнейшему цивилизованному развитию. В частности, рекламисты просят власти быстрее решить вопрос о распределении рекламных мест согласно Закону «О рекламе» – на торгах. Outdoor.Ru |