Николай Валуев собрал для коммунальщиков почти 16 миллионов рублейАкция "Коммунальная весна", которую ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС) проводило с 1 марта по 15 апреля в шести городах России, завершилась с неплохим финансовым результатом. Об этом говорится в официальном релизе РКС.По условиям акции при авансовой оплате услуг за весь 2009 год, региональные компании РКС предоставляли своим абонентам денежные призы в размере среднемесячного коммунального платежа. Проще говоря, им предлагалась скидка. По предварительным итогам, в рамках "Коммунальной весны" авансовые платежи в шести городах внесли более 1780 абонентов, общая сумма платежей составила 15 млн. 834 тыс. рублей. Наибольшую активность проявили во Владимире, где авансовые платежи внесли около 590 семей. На втором месте оказались Березники (Пермского края) - около 378 участников, далее благовещенцы - 327 семей и жители Петрозаводска - 311 семей. Меньший интерес к акции в Брянске - около 150 семей. И наконец, в Тамбове, где акция стартовала позже других городов, она оказалась практически без внимания горожан. Кроме того, в рамках "Коммунальной весны" была объявлена амнистия начисленных пеней за долги прошлых лет. Итоги этой амнистии будут известны в начале мая, однако уже сейчас можно утверждать, что она привлекала немало коммунальных должников, сообщает РКС. Благодаря акции впервые за весь пятилетний период деятельности РКС был обеспечен мартовский уровень сбора платежей выше 100 процентов. В марте 2009 года он составил 102 процента от выставленных счетов за коммунальные ресурсы и услуги. Лицом кампании "Коммунальная весна" стал чемпион мира по боксу Николай Валуев. Эксперты расходятся в оценке эффективности использования его образа Валуева, пишет РБК daily. По мнению креативного директора рекламного агентства NFQ Ксении Беленковой, это как раз тот случай, когда креативная составляющая противоречит самой идее акции. "Она направлена на поощрение, выстраивание цивилизованных отношений с населением, но никак не на устрашение. А этого, увы, при обращении к образу Николая Валуева с его характерным имиджем никак не избежать", - говорит Беленкова. При этом, по ее словам, сама по себе идея акции неплоха, она работает, раз удалось привлечь более 1780 абонентов и собрать средства, но креативное оформление идеи в этом случае должно быть принципиально иным. "Роль Валуева в данном случае - остановить на себе взгляд покупателя, это роль eye-stopper, - объясняет РБК daily ведущий менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Soldis Марина Гаськова. - Его образ идет вразрез с ожидаемым для семейной по сути рекламы визуальным рядом, что привлекает внимание и заставляет прочитать содержание предложения". Однако главным мотиватором к действию тут является не Валуев, а предложение скидок, полагает эксперт, "рациональное зерно в таких случаях перевешивает эмоциональное". |