Телеканал "Россия" против курения
Социальная реклама в лучших традициях студенческого креатива Слоган "Нас, некурящих, больше", воплощает общий смысл социальной кампании: теперь никотин позиционируется как вещество, опасное не только для вашего здоровья, но и здоровья окружающих. За комментариями Sostav.ru обратился к исполняющему обязанности креативного директора КГ LBL Василию Павлову, известному по кампании "Нет наркотикам!". "В целом, - считает он, - несмотря на позитивный настрой и некую добродушность роликов (что важно для социальной рекламы, но, увы, так редко делается), я сильно сомневаюсь, что эти ролики произведут нужное воздействие на людей. В них есть проблема и по посылу, и по реализации. С точки зрения посыла: как много в России курящих людей, которых волнует проблема вреда, которую они наносят окружающим их людям? От силы, несколько процентов от общей массы, потому что, это вопрос воспитания человека, его характера, его уважения к незнакомым людям. Большинство курильщиков не видят в этом проблемы. «Курю. Не нравится? Отойди». Сигарета для многих, всегда будет важнее чьих-то там прав на чистый воздух. А что касается реализации, то это откровенный, хороший треш. Как можно всерьез воспринимать главного героя вещающего о проблеме и, кивающую рядом женщину в противогазе? Это вызывает улыбку. Ты уже не можешь серьезно относится к теме ролика. Ролик воспринимается как занимательный стеб над проблемой". |