JWT Russia рекламирует чай Brooke Bond как кофеС 13 апреля стартовал новый ролик чая Brooke Bond, разработанный агентством JWT Russia. В качестве каналов коммуникации были использованы "Первый канал", "Россия", СТС, ТВ3, НТВ, ТНТ, Рен, ТВЦ,Brooke Bond вернулся к своему прежнему позиционированию и снова заявляет о бодрости и энергии. Вернулась и прежняя красная упаковка, которая, впрочем, подверглась легкому "тюнингу", чтобы выглядеть более современно. Задача состояла в том, чтобы донести до потребителей, что сегодня чаю Brooke Bond присущ тот облик и те качества, которые им когда-то запомнились и полюбились. "За последние несколько лет позиционирование марки претерпело серьезные изменения, и перед нами стояла непростая задача - вернуть имидж Brooke Bond как энергичного, бодрящего чая, - рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. - При этом мы стремились дать марке новое, яркое звучание, "осовременить" бренд, сделать его актуальным для нашего покупателя". Идея кампании: Brooke Bond заряжает бодростью и позитивной энергией. День становится ярче, успешнее и позитивнее. Создается ощущение, что "все по плечу" и можно сделать намного больше. Бодрое настроение и силы переполняют настолько, что ими хочется поделиться с другими. Таким образом, чай Brooke Bond - это "правильный старт", правильная "установка" на день, которая необходима каждому. Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына отметила: "Россия считается "чайной" страной - в том смысле, что чая у нас пьют больше, чем кофе. Глоток хорошего чая - это для меня громадный положительный заряд, причем не только с физической, но и эмоциональной точки зрения. Можно сказать, что без чая мой день просто не начнется. Поэтому мне было крайне интересно работать над роликом чая Brooke Bond - тема, что называется, очень личная. Хотелось, чтобы в ролике были та бодрость и то позитивное настроение, которые чай дарит мне". Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, считает, что идея ролика очень простая: чай Brooke Bond - это кофе среди чаев. "С настроением "заряжайся позитивной энергией сам - заряжай других" мы и провели весь съемочный период. Ролик снимали на подъеме, носились по площадке, поддерживали массовку две длинные смены, прыгали вместе с каскадером. Трехочковый бросок в баскетбольную корзину вообще принадлежит оператору. Результат налицо - мы не потеряли боевого настроя ни в одном кадре. Весело и бодро получилось", - говорит он. "Мы уверены в успехе новой кампании, - рассказывает Леся Стехун, менеджер по разработке продукта Brooke Bond компании Unilever. - Многие люди ждут от черного крепкого чая "кофейного" эффекта - бодрости, прилива сил и энергии. А когда человек бодр, он гораздо оптимистичнее настроен, ему все удается. Вот почему идея позитивного заряда энергии как нельзя лучше подходит чайному бренду Brooke Bond". Состав творческой группы: Unilever: Андрей Самохвалов - директор направления по развитию торговых марок - Напитки Леся Стехун - менеджер по разработке продукта Юлия Тельнова - специалист по развитию торговой марки JWT Russia: Сергей Синцов - творческий директор Анастасия Чупрына - старший копирайтер Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы Антон Александров - старший менеджер по стратегическому планированию Маша Якушина - продюсер Дарья Бражникова - руководитель группы по работе с клиентами Ирина Чичёва - старший менеджер по работе с клиентами Pacific film: Вячеслав Бубнов - режиссер Роман Васьянов - оператор Елена Фролова - генеральный продюсер Анастасия Посельская - исполнительнй продюсер Елена Овчинникова - ассистент продюсера |