Улыбчивая картошкаДизайн "Внешнего вида"Брендинговое агентство "Внешний Вид" произвело ребрендинг "детской" позиции Smiles фигурного картофеля фри канадской компании McCain. Впервые, как утверждает "Внешний вид", на рынке плодо-овощной заморозки в качестве key-visual на упаковке создан реалистичный рисованный образ людей, выполненный в западно-европейском стиле и гармонично сочетающийся с англоязычным название продукта и лейблом производителя. Позиция с новым дизайном уже 5-й месяц подряд демонстрирует стабильный рост продаж на фоне общего спада потребления. Состав творческой группы Арт-директор: Николай Шумков Иллюстратор: Татьяна Доронина Дизайнер: Роман Карочкин Фото и фудстайлинг: Антон Горбачев |